ФИО куратора | класс, корпус | Название проектной/исследовательской работы | Направление |
Бучарская Элли Петровна | 10 А корпус 2 | Дистанционный курс финансовой грамотности для школьников | экономическое направление |
Василенко Татьяна Ивановна | 3 "Е" класс, 3 корпус | Африканская улитка Ахатина. | человек и мир |
Василенко Татьяна Ивановна | 3 "Е" класс, корпус №3 | Выращивание гороха в условиях "искусственного лета". | человек и мир |
Веселкина Светлана Николаевна | 8Б, 4Б класс, корпус №2 | Мастерская сказки "Волшебное кольцо" | гуманитарное направление |
Веселкина Светлана Николаевна | 4Б класс, корпус №2 | Уникальное свойство воды или великая сила слова | человек и мир |
Веселкина Светлана Николаевна | 4Б класс корпус №2 | Энергия солнца | человек и техника |
Веселкина Светлана Николаевна | 4Б класс, корпус №2 | Влияние Луны на рост растений | человек и мир |
Веселкина Светлана Николаевна | 4Б класс, корпус №2 | Происхождение риса. Как вы думаете, из чего сделан рис? | человек и мир |
Веселкина Светлана Николаевна | 4Б класс, корпус №2 | Мой друг - робот | человек и техника |
Весёлкина Светлана Николаевна | 4 "Б", корп.2 | Как я плавать научился | человек и общество |
Весёлкина Светлана Николаевна | 4Б, корпус 2 | Вторая жизнь картона | человек и общество |
Вовк Т.В. | 11 д, к. 3 | Сравнительный анализ авторского права РФ и Франции | гуманитарное направление |
Дюньдяева Лариса Николаевна | 5 е, 3 корпус | Познавательно-развлекательный путеводитель по Греции | человек и мир |
Журавлева Александра Валерьевна | 5 класс "Б", корпус 2 | Модульная подставка для школьно - письменных принадлежностей из вторичного материала | человек и техника |
Журавлева Александра Валерьевна | 5б, 2 | Как приготовить творог в домашних условиях | человек и мир |
Кассарина Э. В., Горбунова Н. С. | 11 Д, 3 корпус | Фрактальные антенны | научно-технологическое направление |
Кецба Анна Евгеньевна | 9 класс. Корпус 1 | Создание макета универмага – важного стратегического объекта Сталинградской битвы для школьников музейной экспозиции | гуманитарное направление |
Кецба Анна Евгеньевна | 11 кл, 1 корпус | Сравнение образовательных систем в старших школах России и США | психолого - педагогическое направление |
Кирсанова Н.А. | 8 класс, 1 корпус | Тайны фруктовых соков | научно-технологическое направление |
Кирсанова Н.А. | 8 к. корпус 1 | Нахождение витамина "С" в овощах и фруктах | медико-биологическое направление |
Кирсанова Наталья Алексеевна | 8 класс, 1 корпус | Антиоксиданты | научно-технологическое направление |
Копёнкин А.В. | 8 д, корпус 3 | Опыты исследования косметических средств на животных. | гуманитарное направление |
Левченко Галина Викторовна | 2-е класс, корпус 3 | Вторая жизнь LEGO. Разработка новых моделей из деталей конструктора на примере создания английского алфавита | человек и техника |
Левченко Галина Викторовна | 2-е, корпус 3 | Особенности условий выращивания салата на подоконнике | человек и мир |
Левченко Галина Викторовна | 2-е класс, корпус 3 | Мини-сад за стеклом | человек и культура |
Лукьянова Анна Александровна | 9в, 2 корпус | Исследование питания школьников во время уроков в разных странах | медико-биологическое направление |
Лупанова Татьяна Викторовна | 3 "Г" корпус № 3 | Выращивание кристаллов из лимонной кислоты | человек и мир |
Нестерова Елена Львовна | 10 класс, 2 корпус | "Методическое пособие по воспитательной работе для начальной школы и дошкольного образования" | психолого - педагогическое направление |
Паршин Игорь Анатольевич | 8 класс. Корпус 1 | Родина | гуманитарное направление |
Семыкина Людмила Евгеньевна | 10К, 1 корпус | Алиенора Аквитанская в исторических источниках и художественных произведениях | гуманитарное направление |
Синявина Т.С. | 10 г корпус 3 | «Изучение экспрессии и синтеза фермента теломеразы в зависимости от цинка» | медико-биологическое направление |
Синявина Т.С. | 8 г корпус 3 | «Создание информационно-познавательного журнала» | психолого - педагогическое направление |
Слуцкий Леонид Борисович | 11и 1 корпус | Современные экономические задачи | экономическое направление |
Соловьёва Наталья Владимировна | 3 А класс, корпус 2 | Домашний бабочкарий | человек и мир |
Степанов Борис Викторович | 6-И 1ый | Битва при Чириково. Забытое сражение 1812 года | человек и общество |
Степанов Борис Викторович | 6-И | Средневековые технологии литья. Опыт исторической реконструкции | человек и культура |
Степанов Борис Викторович | 10 и к.1 | Войско Святослава в свете иностранных источников | гуманитарное направление |
Степанов Борис Викторович | 10 К, корпус 1 | Природа Византийской государственности | гуманитарное направление |
Степанов Борис Викторович | 10-И 1-ый | Политические фигуры двора Ивана Грозного в восприятии иностранцев (Федор Басманов) | гуманитарное направление |
Степанов Борис Викторович | 10 "И", корпус 1 | Письма Пастонов: "Война и Мир" Англии XV века. | гуманитарное направление |
Тополева Наталья Ивановна | 6 к класс, корпус 1 | Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация. | человек и общество |
Тополева Наталья Ивановна | 6 к класс, корпус 1 | Компьютерная игра Golf it | человек и общество |
Тополева Наталья Ивановна | 7 и класс, корпус 1 | Обучающее мобильное приложение как инструмент повышения успеваемости школьников. | человек и техника |
Трофимова Анастасия Леонидовна | 8Е, 3 корпус | Трекер для Москвёнка | инженерное направление |
Трофимова Анастасия Леонидовна | 9В, 2 корпус | Изучение интереса и проблем старшего поколения в освоении компьютера (Компьютерная помощь старшему поколению) | психолого - педагогическое направление |
Трофимова Анастасия Леонидовна, Лукьянова Анна Александровна | 7 Б | Мир через фолдскоп | человек и техника |
Трофимова Анастасия Леонидовна, Нимерницкая Ирина Андреевна | 7А, 2 корпус | Создаем студию звукозаписи в школе | человек и культура |
Трофимова Анастасия Леонидонва | 9Б, 9В, 2 корпус | Геймдев: безопасная дорога к школе | психолого - педагогическое направление |
Трофимова Лариса Александровна | 9-в класс 2 корпус | Разработка предложений вечеринки на День Рождения для целевой аудитории от 12 до 17 лет | экономическое направление |
Трофимова Лариса Александровна | 9-в класс 2 корпус | Развитие экотуризма в условиях городской среды | экономическое направление |
Трофимова Лариса Александровна | 9-в класс 2 корпус | Разработка НАУЧНОЙ ШОУ- программы на биологическую тематику | медико-биологическое направление |
Федосова Ксения Александровна | 7 класс, 1 корпус | Влияние социума и природного ландшафта на восприятие местности человеком | человек и общество |
Федосова Ксения Александровна | 8 «И» класс | Роль церкви в жизни людей. На материале записей из Порховского района Псковской области. |
гуманитарное направление |
Федосова Ксения Александровнаа | 6 И,1 | Традиции заветных праздников и их территориальное распределение в Порховском р-не Псковской обл. | человек и культура |
Чигринова Алла Николаевна | 3 В класс, 2 корпус | Волшебная деревня Дедморозовка (по страницам прочитанной книги Андрея Усачёва "Всё о Дедморозовке") | человек и культура |
Чигринова Алла Николаевна | 3 В класс, 2 корпус | Мусору – вторую жизнь! | человек и общество |
Чигринова Алла Николаевна | 3 В класс, 2 корпус | Если хочешь быть здоров... | человек и общество |
Чигринова Алла Николаевна | 3 В класс, 2 корпус | Боничка и Бонли в мире графического дизайна | человек и культура |
Чигринова Алла Николаевна | 3 В класс, 2 корпус | Наблюдение за погодой одного месяца (февраль 2018 г) | человек и мир |
Чистякова Ольга Вячеславовна | 7А. 2 корпус | Переформатирование рекреационных пространств школы | человек и общество |
Чистякова Ольга Вячеславовна | 7А. корпус 2 | Обучающая настольная игра по истории | человек и культура |
Штейнфер Инна Борисовна | 7 класс, 1 корпус | Роль контекста в реализации значений многозначного слова | человек и культура |
Шуман Галина Всеволодовна | 4А класс, 2 корпус | История рождественской открытки | человек и культура |